Сайт кафедры внутренней медицины № 3 Харьковского национального медицинского университета  начал свою работу 28 ноября 2013 г.  В течение года сайт посетило более 3000 человек, осуществивших более 7000 подключений к сайту,  было просмотрено 42 647 страницы сайта. Ежедневно сайт посещают около 45% новых посетителей, около 50%  пользователей посещают сайт повторно.

1

 За год сайт посетили пользователи из 46 стран мира.

Среди них наибольшую активность продемонстрировали посетители из Украины, России, Белоруссии и Великобритании.

В Украине наибольшей активностью обладали посетители из Харькова и Киева.

Большинство посетителей возвращаются на сайт повторно.

На сайте представлены публикации кафедры по внутренней медицине (статьи по кардиологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, эндокринологии, ревматологии), методические пособия для студентов, электронные пособия, учебные тесты с возможностью открытого он-лайн тестирования с e-mail рассылкой результатов, клинические протоколы и рекомендации, создается база клинических случаев, ЭКГ-архив.

На сайте размещены лекции по внутренней медицине для студентов и врачей:

lv2 lv3 lv4
tomskdanilov tomskmordovin lv1
lv5 article

А также представлена коллекция видеолекций по современным проблемам внутренней медицины:

ahyp2 ag2 conf1
conf2 conf3 conf4
conf5 conf6 conf11
conf7 conf8

Топ 10 страниц сайта за 2013-2014 гг.:

1. Кафедра внутренней медицины №  (главная страница)

2. Методические пособия для самостоятельной работы по гастроэнтерологии, методические пособия для практических занятий по гастроэнтерологии

3. Клинические протоколы и рекомендации по кардиологии

4. Фотогалерея

5. Коллектив

6. Блог

7. Учебная работа

8. Электронные пособия

9. Конференции

10. Научно-практическая конференция с международным участием «Междисциплинарные аспекты сахарного диабета» (11 сентября 2014 года)

 Мы всегда открыты для диалога, будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению качества работы сайта кафедры. Наши основные цели - это обмен опытом, повышение квалификации, улучшение качества образования и оказания медицинской помощи.